Опубликовано 07.02.2013 Ahava - как всё начиналось

Мертвое море - родина марки и одно из самых загадочных мест на Земле. Оазис посредине пустыни, соленое озеро с береговой линией из грязи, наконец, море с единственной, продлевающей молодость, водорослью. Мертвое море содержит самую высокую в мире концентрацию увлажняющих кожу минералов.

В 1988 году группа израильских ученых начала клинические исследования огромного потенциала минералов мертвого моря с целью изучения их благотворного воздействовия на кожу человека. Так была основана лаборатория, получившая название AHAVA (в переводе с иврита - "любовь"). С тех пор лаборатория непрерывно работает, постоянно открывая новые возможности минералов и изучая способы их применения для совершенствования и преображения кожи лица и тела. Более чем за 25 лет лаборатория завоевала имидж самой знаменитой марки израильской косметики в мире, ассоциирующейся с богатством, красотой и здоровьем.

1988

AHAVA создает свое первое произведение искусства - технологичный и экологически безуперчный завод с видом на живописные виды береговой линии мертвого моря.

1992

От триумфа среди "своих" до глобального господства: AHAVA открывает двери для экспорта своих разработок за пределы Израиля.

1996

Сотрудничество с ведущим Европейским Институтом Косметологии приводит к всемирному признанию позитивного воздействия косметики AHAVA на кожу лица и тела.

1998

AHAVA запускает линию DermudTM. С этого момента косметика AHAVA использует не только минералы из воды и соли мертвого моря, но и минералы, добытые из целебной грязи соленого озера.

2003

Лицо омолаживается - австралийская модель Джоди Гордон становится "лицом" глобальной всемирной рекламной кампании марки AHAVA.


2005

Уникальность для него - AHAVA запускает линию, призванную сделать вызов специфическим особенностям кожи мужчин.


2007

AHAVA открывает свои первые флагманские магазины по всему миру: Лондон, Берлин и Сингапур.

2009

Экспансия продолжается: поражающие своим дизайном и технологичностью бутики AHAVA доходят до Филлипин и Будапешта. Израильский город Эйн-Геди (Ein Gedi) открывает лабораторию исследований кожи человека под флагом AHAVA.


2010

Когда уход за кожей лица и использование декоративной косметики становятся единым целым - AHAVA разрабатывает минеральную декоративную косметику.


2011

Глобальный ребрендинг - AHAVA создает концепцию ухода за кожей лица, стимулирующую регенерацию клеток кожи.
Copyright 2010-2022 © Hava-Nagila.ru - интернет-магазин израильской косметики мертвого моря. Все права защищены.